Акутихинский сельсовет
Алтайский край

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 83857126413

График работы по работе с обращениями граждан Администрации Акутихинского сельсовета:

Приёмные дни по личным вопросам главы Акутихинского сельсовета:

  1. Место нахождения управления по работе с обращениями граждан Администрации Акутихинского сельсовета: 659564, с. Акутиха ул.Ленина,35
  2. График работы по работе с обращениями граждан Администрации Акутихинского сельсовета:

- четверг – пятница: с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

- обеденный перерыв: с 13 до 14 часов.

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.

  1. Справочный телефон для получения заявителями информации: (8 38571)26-4-13

Личный прием осуществляют

Коптев Сергей Константинович.
глава сельсовета
83857126413
Алтайский край, Быстроистокский р-н, село Акутиха, ул Ленина, д 35
akytixa@yandex.ru
часы приема 9.00 - 17.00 обед 13.00- 14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

О работе с обращениями граждан и общественными объединениями

Адрес:              659564 ,   Алтайский край, Быстроистокский район,

                          с.Акутиха , ул. Ленина, 35,  кабинет главы сельсовета ,

телефон для справок (консультаций) 8  (385 71) 26 - 4 - 13
Адрес электронной почты:    akytixa@yandex.ru
График работы:
 понедельник-пятница с 9:00 до 16:00,

 перерыв на обед с 13:00 до 14:00;

 выходные дни: суббота, воскресенье

Работа с обращениями граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, а также обращаться лично.
Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация
Акутихинского сельсовета Быстроистокского района  Алтайского  края;  659564 , Алтайский край, с. Акутиха, ул. Ленина, 35, кабинет главы сельсовета .

В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием граждан проводит  глава
Администрации Акутихинского сельсовета  - Коптев Сергей Константинович .

Запись на прием и получение справочной информации осуществляется по адресу:

с. Акутиха, ул. Ленина, 35, кабинет главы сельсовета 

или по телефону (838571) 26- 4 -13      ежедневно         с 9.00 до 13.00,

выходные – суббота, воскресенье.
Выполнение функций по организации приема граждан должностными лицами администрации  Акутихинского  сельсовета, обеспечению рассмотрения обращений граждан в администрации Акутихинского сельсовета, учету обращений и  контролю за  своевременностью их рассмотрения возложено на секретаря  администрации Акутихинского сельсовета Медведеву Людмилу Васильевну.

 

 ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

3.1. Обращения подаются в те органы, тем должностным  лицам местного самоуправления, в компетенции которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

3.2. Органы местного самоуправления организуют прием обращений через специально образуемые ими структурные подразделения (приемные), или через специально назначенных должностных лиц, деятельность которых определяется соответствующими положениями.

          3.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу;

На письменном обращении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата.

3.4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны организовать работу по рассмотрению обращений, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан  должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.

3.5. По обращениям окончательные ответы готовятся специалистами структурных подразделений администрации Акутихинского сельсовета и подписываются руководителями, корректирующими данные структурные подразделения. Ответы на обращения, на которых наложена резолюция главы Администрации муниципального образования Акутихинский сельсовет или его заместителя, в случае его отсутствия, даются за подписью главы Администрации Акутихинского сельсовета или его заместителя ( в случае отсутствия главы Администрации).

3.6. Предложения, заявления и жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы, по  ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.

ПИСЬМЕННАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН.

          4.1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления в который  направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

       4.2. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

       4.3. Обращения, принятые на митинге, собранием граждан, должны быть подписаны их уполномоченными лицами с указанием адреса для ответа.

       4.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган  в соответствии с его компетенцией.

         4.5. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Орган местного самоуправления  или должностное лицо при получении подобного письменного обращения вправе обратиться в соответствующие государственные органы за защитой нарушенных прав.

4.6.  Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество( последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен  в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть дан в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Сообщения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы.

 УСТНАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

5.1. Устные обращения к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования Акутихинский сельсовет поступают от граждан, объединений граждан в том числе юридических лиц во время личного приема.

5.2. Устные обращения также могут поступать по телефонам структурных подразделений органов местного самоуправления, ответственных за прием обращений, по «горячим телефонам», с последующей регистрацией в установленном порядке.

ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

6.1. Обращения рассматриваются органами и должностными лицами местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией.

6.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней  со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение  поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6.3. запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам местного самоуправления, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуется.

                 СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

7.1. Все обращения подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

7.2. Началом срока рассмотрения обращения  считается день их регистрации уполномоченным осуществлять данную функцию должностным лицом.

  7.3. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа лицу, подавшему обращение.

7.4. Рассмотрение обращения не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных в обращении вопросов. В этом случае заявителю направляется письмо с информацией, что его обращение ставиться на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер.

7.5. Все обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок

рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, объединения граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение.

В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

7.7.Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления обращения в орган, обязанный разрешить вопрос по существу. Руководитель может продлить сроки разрешения обращения, но не более чем на 15 дней, с сообщением об этом автору обращения.

7.8. Обращения, поступившие из редакции средств массовой информации, а так же выступления и публикации, связанные с обращениями граждан, рассматриваются в общем порядке.

 ПРИЕМ ГРАЖДАН,ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

8.1. Должностные лица местного самоуправления обязаны вести личный прием в установленные графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, а в необходимых случаях и по месту жительства, принимать к рассмотрению устные и письменные обращения.

8.2. В случае организации предварительной записи граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,  на личный прием указанная предварительная запись проводится в удобной для граждан,  объединений граждан, в том числе юридических лиц форме, на основании устных или письменных обращения, либо по телефонной связи.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie